Вопрос: У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?
Мы не вправе отказать заказчику в проведении ремонта с использованием запчастей, которые он предоставляет сам. Однако наужно быть готовым к тому, что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр (так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») и в случае явно низкого качества или несоответствия автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части.
Вопрос: Можно ли вызвать вашего специалиста "на дом" или обязательно приезжать к вам на СТО?
Мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего СТО в Симферополе «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. Современные машины высокотехнологичны и сложны конструктивно, соответственно устранить «на месте» проблему более сложную, чем замена колеса, АКБ или подобную по трудоемкости, вряд ли удастся (во всяком случае, с адекватными потерями сил и времени).
Вопрос: Я вчера вам позвонил, и вы назвали цену "От стольки то рублей". Неужели трудно назвать точную сумму?
Да, вопрос о «сюрпризах» при оплате ремонта - больное место всей системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Перед нашим менеджером и начальником ремзоны поставлена задача максимально корректно и полно выполнять предварительный расчет стоимости работ, запасных частей и материалов до начала ремонта, что в итоге исключает «сюрпризы».
Другой вопрос – если автомобиль не вчера вышел с конвейера, возраст его более 5-ти лет, а пробег более 100000км. - в том случае даже при банальной замене тормозных колодок или моторного масла может возникнуть потребность в дополнительных сопряженных операциях (например - в ремонте тормозного суппорта и его направляющих).
Если эти операции не требуют больших усилий, то увеличение времени, которое требуется на ту же замену масла в двигателе, не повлечет за собой увеличение стоимости работ – это наша политика, за исключением серьезных случаев. Для серьезных случаев существует процедура согласования дополнительных ремонтов во всех удобных для заказчика формах – или лично в автотехцентре, или по телефону, или по электронной почте.
Вопрос: Как решается проблема, если качество работы клиента не устраивает?
Работа над претензиями Клиента - серьезная часть системы обслуживания автомобилей. Наше СТО прилагает максимум усилий, чтобы устранить эту проблему в корне.
Обеспечить качество выполнения работ с момента приемки автомобиля в сервис начальником ремзоны, в задачи которого входит максимально правильно корректно и полно выяснить все возможные жалобы по эксплуатации автомобиля, которые беспокоят его владельца. В дальнейшем он осуществляет поэтапный контроль всех заявленных работ (именно поэтапный, а не только на финише), что в 99% случаев исключает претензии по качеству ремонта в целом.
Если подобный прецедент-рекламация все же возникает (не ошибается тот, кто ничего не делает), то во внеочередном порядке начальник ремзоны производит контрольный заезд с заказчиком, если вопросы возникают по каким-то динамическим характеристикам автомобиля или по подвеске в режиме движения - посторонние стуки, звуки и т.д.
Оперативно производится повторный осмотр автомобиля на подъемнике или на посту электрика-диагноста, причины-рекламации выявляются и устраняются в самые кротчайшие сроки.
Вопрос: Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы?
Техническая разница между оригинальными и неоригинальными запчастями, безусловно, существует.
Но это не определяет значительную разницу в качестве. Поэтому нет необходимости всегда ставить все оригинальное – тормозные диски, тормозные колодки, рулевые наконечники в неоригинальном исполнении ничуть не уступают по качеству оригиналу.
И наше СТО в Симферополе применяет их в ремонте. И это нормально. Вся Америка, особенно в послегарантийный период, ездит на неоригинальных запчастях. Простой подсчет показывает, что неоригинальные запчасти использовать выгодно.
Вопрос: Что может порекомендовать ваше СТО, если покупатель решил купить какую-то из подержанных моделей?
Покупая подержанный автомобиль, вам необходимо попросить у предыдущего владельца всю историю автомобиля:
копии заказ – нарядов на ремонты и ТО, сервисную книжку.
Если автомобиль обслуживался только у официального дилера, внимательно «изучите» сервисную книжку. Если история автомобиля неизвестна, то потребуется общая диагностика, в которую войдёт:
- проверка ходовой части,
- проверка двигателя,
- коробки автомат,
- электронных систем управления,
- тормозной системы,
- рулевой системы,
- проверка состояния кузова («битый-не битый», путем визуального осмотра профессионального мастера кузовного цеха контроль ЛКП толщиномером).
К сожалению, невозможно по результатам этой диагностики дать 100% точную оценку состояния автомобиля в части двигателя и автоматической коробки передач. Это можно сделать, но только разобрав данные агрегаты.
Как технический центр, мы можем на момент диагностики быть уверенными в том, что мотор не «стучит», нет течей масла, компрессия по цилиндрам в норме и мотор не имеет дефектов рабочей поверхности зеркал цилиндров (замер компрессии и осмотр с помощью видеоэндоскопа с демонтажом свечей зажигания).
Или, например, определить проблемы с системой охлаждения, которые могут вылиться в замену головки блока цилиндров. Но что произойдет с мотором или АКПП подержанного авто через 10 тысяч километров пробега после покупки, предвидеть сложно (во многом это зависит от степени агрессивности езды предыдущего владельца).
Вопрос: Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, оплата не производится за оказанную услугу?
Вопрос интересный и специально мы им как-то даже и не озадачивались. Благодарим Вас за повод задуматься. На практике есть несколько вариантов развития событий и в целом дело обстоит так. Представьте себе, что Вы приезжаете к нам и заказываете компьютерную диагностику. То есть Вы в любом случае занимаете время мастера и оборудование. Если обнаружена какая-то проблема, Вам придется решать - будете ли Вы ее устранять, или так и продолжите ездить дальше, зная что с автомобилем что-то не так. Уезжаете - оплачиваете только диагностику. Остаетесь и мы устраняем проблему - оплачиваете диагностику и стоимость устранения проблемы в зависимости от самой проблемы. Все логично. Если проблема НЕ обнаружена.
Здесь три варианта:
1. Проблемы не существует. Компьютер показал, что все показатели в норме. То есть Ваш автомобиль - исправен! Что тут сказать? Можно Вас только поздравить. Получается, что диагностику Вы прошли для того, чтобы убедиться в том, что с машиной все в порядке и Вы можете со спокойной душой ездить дальше. Однако в любом случае работы по компьютерной диагностике мастером выполнены были. Соответственно, оплачиваете только диагностику.
2. Проблема явно существует, но компьютером НЕ обнаружена, и автомобиль явно НЕ в порядке. Такое бывает. Это означает, что искать проблему надо в другом месте. Здесь надо разбираться и смотреть мастеру внимательнее, копаться глубже, искать причину. Вы ведь именно за этим и приезжаете в автосервис? Мастер нашел и исправил проблему - оплачиваете стоимость устранения проблемы, диагностика в этом случае (раз уж она не помогла сэкономить время) не оплачивается.
3. Мы не можем обнаружить проблему в принципе. Поясним. В редких случаях наше оборудование не может подключиться к бортовому компьютеру - не подходит программное обеспечение, модель автомобиля не распространенная, глюк какой-нибудь неизвестный, либо по какой другой причине, но мы не можем даже подключиться - мы об этом Вам сразу сообщаем клиенту и денег за это с Вас никто естественно не возьмет. Что тоже логично, потому что выполнить работу попросту невозможно. Но такие случаи - редкость на самом деле. И автомобили, которые мы не можем продиагностировать мы уже знаем "в лицо", и если Ваш автомобиль попадает именно в их разряд - Вам скажут об этом сразу, и еще до того, как Вы загоните свою машину к нам, чтобы не тратить ни Ваше ни наше время. Именно поэтому при консультациях (особенно по телефону) мы всегда спрашиваем марку, модель и год выпуска автомобиля.
Вопрос: Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?
Да. оригинальные запчасти мы привезти можем. Поставщики автозапчастей наработанные, проверенные. б/у запчасти сами не продаем - можем только подсказать Вам куда или к кому обратиться. Китайские запчасти стараемся не использовать. Только в крайнем случае и тех производителей, с которыми мы уже имели дело и знаем, чего от них ждать. Клиентам об этом всегда сообщаем. Сроки поставки и стоимость "оригинала" необходимо уточнять у наших менеджеров.